Его причудливый и своеобразный стиль представляет собой смесь традиционных и цифровых средств, таких как живопись, фотография, рисунки и трехмерные объекты. Александр создал немало обложек для книг и предметы интерьера, а также сотрудничал со студиями как New York City Ballet, Disney, и Weekly Reader.
Художник, иллюстратор, графический дизайнер и аниматор из города Гётеборг, швед- Александр Янссон (Alexander Jansson).
Вырос Александр, в сельском городке Уппсала. Как говорит сам автор, первый рисунок он создал в 2 года, в пятнадцать лет начал рисовать маслом.
Я никогда не хотел быть пожарным, летчиком или полицейским. Было забавное желание стать шеф-поваром. Но такие профессии как художник, писатель или музыкант были для меня более привлекательными, они казались веселыми и развивающими.
В течение трех лет ходил в среднюю школу, изучал традиционное искусство и скульптуру. Но это было не интересно. В 2000 году основал школу искусств New Domen в Гётеборге.
В New Domen Мой мир перевернулся. Мне пришлось выбросить все, что я знал об искусстве, и начать все сначала. Было очень тяжело, но в итоге я вышел с более широким и глубоким мировоззрением отличным фундаментальных знаний. Это был отличный опыт саморазвития.
В свое время Александр скептически, практически с призрением, относился к цифровому искусству. Поменял мнение, когда его с головой заинтересовала анимация, и конечно пришлось создавать рисунки на компьютере. В результате 3 года обучался 2D и 3D анимации в Школе дизайна Steneby.
Я предпочитаю называть свою технику » смешанно-цифровым медиа». В некотором смысле, это своего рода техника коллажа. Беру элементы из своих фотографий, 3D-моделей, рисунков, картин и смешиваю в одном изображении. Но, важно не забывать об аналоговых корнях. Мои амбиций в цифровой работе — найти идеальный баланс между аналоговым и цифровым, чтобы он чувствовал себя естественным и своим собственным жанром.