Фотограф Melvin Sokolsky начал свою карьеру в возрасте 21 года на Harper’s Bazaar. И уже через четыре года Сокольский выпустил свою самую знаковую и изобретательную серию в 1963 году.
На съемках парижской коллекции 1963 года, позже известной как серия «пузырьки», изображены модели, находящиеся в сферах из прозрачного пластика. Которые, очевидно, подвешены на открытом воздухе на улицах Парижа. Сериал сочетает в себе сюрреализм и мир высокой моды с намеком на растущую популярность уличной фотографии. Инновационная серия Сокольского широко известна тем, что задает тренд для смелых художественных замыслов в модной фотографии, и сегодня вдохновляет многих работающих фотографов.
Мелвин Сокольский был вдохновлен деталями из триптиха «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха. Образ, который очаровывал его в течение многих лет. На картине пара кажется запертой в пузыре, который появляется из земли. Решив сделать этот образ реальностью, Сокольский создает свой собственный сюрреалистический «пузырь». Он был изготовлен за десять дней из оргстекла и авиационного алюминия, а его дизайн был основан на яйце Фаберже.