Как улучшить UX-Дизайн для максимальной конверсии?

UX является основой дизайна любого веб-сайта.

UX-дизайн — это повышение удовлетворенности пользователей за счет повышения удобства использования, эффективности и доступности веб-сайта. Кроме того, коэффициент конверсии прямо пропорционален UX-дизайну веб-сайта. Следовательно, основной акцент бизнеса заключается в том, чтобы нанять в команду лучшего UX-дизайнера.

Но хороший дизайн UX включает в себя гораздо больше, чем интуитивно понятный UI и крутой дизайн-макет. Отличный UX мгновенно повысит удобство просмотра для пользователей. Это, в свою очередь, должно привести к увеличению трафика и увеличению конверсий.

Улучшение вашего UX превратит большую часть посетителей в потенциальных клиентов.
Вот 4 способа улучшить UI вашего веб-сайта:

1. Создайте четкую кнопку Призыва к действию

Призыв к действию (Call to Action — CTA) — это кнопки, которые используются на веб-сайте для направления пользователей к конверсии. Наиболее распространенными CTA являются: Запуск пробной версии, подписка на обновления, загрузка приложения, бронирование, консультации и многое другое, то есть, любое действие пользователя побуждающее оставить обратную связь.

Использование привлекательной кнопки призыва к действию улучшает UI любого веб-сайта. Атрибут Призыва к действию должен быть размещен на каждой странице веб-сайта. Было замечено, что веб-сайты с четким CTA имеют более высокие показатели конверсии. Наличие четкого CTA также улучшает общий UI.

Более того, если веб-сайт выполнен в после прокрутки, важно, чтобы ваш Призыв к действию был на первом экране, чтобы он был виден пользователям. Не плохим тоном будет повтор данной кнопки в различных местах при прокручивании. Вот несколько вещей, которые вы должны иметь в виду:

  • Цвет CTA имеет значение. Использование цветов может выделить CTA и сделать их более заметными. Используйте контрастные цвета в CTA по сравнению с цветовой схемой всей веб-страницы.
  • Текст призыва к действию должен быть ориентирован на действия. Избегайте использования в тексте пассивных глаголов. Текст должен быть тонким, но достаточно активным, чтобы побудить пользователя выполнить запрошенное действие.
  • При написании текста призыва к действию количество слов не должно превышать пяти слов.

Следовательно, четкий и видимый призыв к действию в вашем веб-дизайне необходим для хорошего взаимодействия с пользователем.

2. Поймайте свои ошибки 404

Во время поиска пользователи обычно ожидают, что попадут именно на ту конкретную страницу, которую они искали. В случае возникновения ошибки, в большинстве случаев ошибки 404, они перейдут на другой сайт в поисках искомой информации.

Что ж, ошибка 404 может увести пользователей с вашей веб-страницы. Но, ошибки 404 не являются настолько критичны. Итак, как решить проблему?

  • Первое — выяснить, при каких поисках отображаются ошибки 404, а затем исправить их как можно скорее.
  • Вместо того, чтобы позволять переходить на стандартную страницу «Ошибка 404: страница не может быть отображена», персонализируйте сообщения об ошибках, чтобы пользователи находили их дружелюбными и привлекательными.
  • Используйте релевантные, занимательные и приятные изображения на странице ошибки, чтобы уменьшить раздражение пользователя.
  • Дайте понять пользователям, что вы обеспечите удобный и плавный просмотр. Для этого настройте текст ошибки и добавьте к нему индивидуальный подход и перенаправить на другие страницы.

Хотя полностью устранить сообщения об ошибках невозможно, исправление этих ошибок, приблизит вас на один шаг к разработке хорошего UX.

3. Используйте актуальные изображения.

Изображения расположат пользователя любой веб-страницы и сделают ее визуально привлекательной. Но выбранный вами тип изображения может сделать общий дизайн страницы как хорошим так и плохим.

Правило — всегда держитесь подальше от стоковых фотографий. Хотя это дешево и чрезвычайно легко использовать стоковые фотографии, поверьте, это принесет больше вреда, чем пользы.

Стоковые изображения могут выглядеть профессионально, но пользователи сразу же поймут, что это стоковые изображения, и потеряют интерес.

Оригинальные фотографии привлекают больше посетителей, поскольку они более реалистичны. В то время как стоковые изображения используются слишком часто повторяться на различных ресурсах и пользователь это видит.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что использование стоковых фотографий скажет о том, что вы не вложили много усилий в разработку веб-сайта. Кроме того, он не будет выглядеть уникальным, поскольку они, возможно.

Поэтому всегда используйте аутентичные изображения, какими бы простыми и простыми они ни казались. Но держитесь подальше от стоковых фотографий.

Если, все же, приходится использовать стоки, то попытайтесь их максимально персонализировать

4. Ускорение загрузки страницы.

Если ваша веб-страница загружается медленно, это отторгнет пользователей, которые в конечном итоге покинут ваш сайт и перейдут на другой сайт, который загружается быстрее.

Было замечено, что если страница загружается более 2 секунд, пользователь покидает веб-сайт. Кроме того, в зависимости от времени загрузки веб-сайта пользователи решают, ждать загрузки сайта дальше или перейти на другой сайт.

Итак, если целевая страница вашего сайта медленная, высока вероятность, что пользователь даже не зайдет на сайт.

Помните, недостаточно просто улучшить скорость загрузки страницы веб-сайта для ПК. Также важно оптимизировать для мобильных пользователей. Поскольку Google продвигает ориентированный на мобильные устройства подход, оптимизация и разработка вашей веб-страницы для мобильных пользователей должны выполняться в обязательном порядке.

Хотим обратить внимание, что с недавних пор Яндекс так же начал изменять скорость загрузки сайта. Пусть на сегодня это не так явно как требования Google но скорости загрузки сайта нужно уделить внимание.

Скорость загрузки сайта по Yandex


Существует множество онлайн-инструментов, которые могут проверить, обеспечивает ли ваш веб-сайт быстрый UI на всех платформах. Один из них — PageSpeed ​​Insights от Google. Используя этот инструмент, если вы введете URL-адрес сайта, который хотите проверить, Google выделит области, в которых скорость вашей страницы низкая, а также предложит способы улучшения.

Инструмент измерения скорость загрузки сайта от Google — PageSpeed Insights


Подведем итоги:

UX — это не только предоставление полезной информации. Скорее, это донесение полезной информации в увлекательной и приятной манере. Неважно, насколько хороша услуга или продукт; если он не может привлечь внимание пользователей, это плохо.

Следовательно, потратьте время и усилия на создание привлекательного дизайна веб-сайта. Будьте уверены, усилия по улучшению юзабилити вашего веб-сайта, несомненно, поднимут трафика и улучшат коэффициент конверсии.