Вдохновленные древней китайской техникой растирания тушью, его пейзажи, на расстоянии кажутся неподвластными времени архетипическими пейзажами, напоминающими традиционные китайские картины, символизирующие гармонию с космосом. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что пейзаж создан не мазками кисти, а тщательной сетчатой структурой.
Используя революционный метод, отходящий от традиционного использования кисти, Ли Чун-И использует каллиграфию с использованием китайских печатей и растираний чернилами. Он вырезает китайские иероглифы на кусочках мягкого дерева, чтобы получились штампы, а затем многократно отпечатывает их на бумаге, образуя полуфотографическое изображение. Буквально выстраивая визуальную композицию с помощью слов, его картины функционируют как символические поэмы, причем сила штампа указывает на предполагаемый тон выражения.
Нюансы в работе выражаются с помощью повторяющегося тиснения различной степени прочности, раскрывающего фотографические изображения пейзажа, цветка, сосны или даже портрета Мао Цзэдуна. Отчеканивать все мельчайшие детали так, как это делает Ли — кропотливая тяжелая работа. Картины Ли Чун-и сравнивались с французским пуантилизмом и пиксельным фотореализмом Чака Клоуза.
Художник Ли Чун-и родился на Тайване в 1965 году. В юности переехал в Гонконг, получил высшее образование в Соединенных Штатах и вернулся на Тайвань, чтобы начать художественную карьеру. Влияние Запада и Востока, а также собственные исследования Ли привели к созданию собственного характерного стиля.